Семинар-практикум «Клиентский сервис. Практические рекомендации, как лояльность клиента превратить в выручку» 

Бизнес 0+

Приглашаем предпринимателей и всех, кто желает улучшить качество предоставляемых услуг.   
 
В программе: 
 
✅  Разбор чужих ошибок сервиса, чтобы не совершать свои 
✅  Как звонок и переписка могут оттолкнуть клиента 
✅  Как встретить клиента так, чтобы он захотел вернуться 
✅  Как отказать клиенту в обслуживании� 
✅  Насколько атмосфера офиса влияет на настроение клиента и желание приобрести вашу услугу/товар 
✅  Что почитать на тему улучшения отношений с клиентом 

Поделиться:

418 дней назад
12 октября 2023 15:00–16:30

Кемерово
ул. 9 Января, 12 (конференц-зал)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов