Приглашаем предпринимателей и всех, кто желает улучшить качество предоставляемых услуг.
В программе:
✅ Разбор чужих ошибок сервиса, чтобы не совершать свои
✅ Как звонок и переписка могут оттолкнуть клиента
✅ Как встретить клиента так, чтобы он захотел вернуться
✅ Как отказать клиенту в обслуживании�
✅ Насколько атмосфера офиса влияет на настроение клиента и желание приобрести вашу услугу/товар
✅ Что почитать на тему улучшения отношений с клиентом
Кемерово
ул. 9 Января, 12 (конференц-зал)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.