Семинар-практикум «Клиентский сервис. Практические рекомендации, как лояльность клиента превратить в выручку» 

Бизнес 0+

Приглашаем предпринимателей и всех, кто желает улучшить качество предоставляемых услуг.   
 
В программе: 
 
✅  Разбор чужих ошибок сервиса, чтобы не совершать свои 
✅  Как звонок и переписка могут оттолкнуть клиента 
✅  Как встретить клиента так, чтобы он захотел вернуться 
✅  Как отказать клиенту в обслуживании� 
✅  Насколько атмосфера офиса влияет на настроение клиента и желание приобрести вашу услугу/товар 
✅  Что почитать на тему улучшения отношений с клиентом 

Поделиться:

577 дней назад
12 октября 2023 15:00–16:30

Кемерово
ул. 9 Января, 12 (конференц-зал)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов