Вебинар: «Искренний сервис, который продает»

Бизнес 0+

Аудитория: Вебинар для начинающих и действующих предпринимателей — представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят оказывать клиентам искренний сервис, помогающий без рекламных бюджетов удерживать и возвращать до 99% своих клиентов.

В программе – разбор составляющих качественного сервиса и применение практических инструментов по его улучшению:

  • Современные тренды  в сфере обслуживания
  • Что такое стандарты обслуживания и зачем они нужны?
  • Существуют ли единые российские стандарты обслуживания?
  • 10 «золотых» правил, чтобы удержать и возвращать своих клиентов
  • Как мотивировать персонал на сервисное поведение?
  • Зачем собственнику малого бизнеса нужен профессиональный тренер по клиентскому сервису и как его выбрать?

Спикер: 

  • Мария Решто, эксперт в области маркетинга и клиентского сервиса, соавтор онлайн-курса «Клиентский сервис: от улыбки до системы», член жюри международной премии за лучший клиентский опыт – СX WORLD AWARDS 2020

Поделиться:

1155 дней назад
25 февраля 2021 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов