На семинаре подробно рассмотрим темы:
1. Недобросовестный захват доли рынка за счет введения потребителей в заблуждение;
2. Товарный знак, вводящий в заблуждение;
3. Проблематика сходства обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания до степени смешения;
4. Вправе ли правообладатель товарного знака обратиться в ФАС России с заявлением о привлечении к ответственности другого лица, за использование обозначения, схожего до степени смешения с изображением, которое размещается на продукции;
5. Необходимость защиты интеллектуальной собственности в Антимонопольной службе, целесообразности обращения;
6. Правообладатель обнаружил использование его товарного знака;
7. Почему предприниматели не могут заходить в реестр Роспатента и не могут посмотреть зарегистрированные права;
8. О возможности лишать разработчиков исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности;
9. Что можно запатентовать?
10. Чем отличается авторское право от товарного знака?
11. Что включает в себя регистрация торговой марки, торгового знака?
12. Кто такие патентные поверенные, их полномочия, права и обязанности?
13. Как организована защита информации при передаче сведений патентному поверенному, третьим лицам, например BeBrand и коммерческими лицами при франшизе?
14. Необходимость защиты интеллектуальной собственности в Суде по интеллектуальным правам, Роспатенте?
15. Экспертиза для защиты интеллектуальной собственности, какая она бывает, кто проводит, зачем она нужна?
Спикеры:
Спикеры: Глебов Андрей директор кемеровского филиала BeBrand
Александров Александр руководитель отдела продаж BeBrand
Акатьева Ирина главный специалист-эксперт отдела рекламы, недобросовестной конкуренции и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.